Формирование стратегии Московского образовательного комплекса им. В Талалихина (МОК) продолжается

Проектная сессия

Работа по формированию стратегии развития МОК и развитию проектных групп в марте развивалась по плану.

В январе были проведены стратегические сессии для руководства комплекса и его служб. В результате были сформированы шесть проектных групп. По две для подразделений, занимающихся дошкольным, школьным и средним профессиональным образованием. В феврале во всех группах прошли проектные сессии, на которых коллективно было осознано и описано нынешнее состояние структурных подразделений в составе комплекса и начала решаться задача по формированию проектов, разрабатываемых группами.

В марте для этих же групп проведен следующий цикл проектных сессий, на которых предварительно рассмотрены и скорректированы возникшие проектные идеи и обозначены возможные области и направления их объединения. Среди обозначенных в качестве проектных тем: начало профессиональной ориентации (учитывая профиль подразделений среднего специального образования, входящих в комплекс), начиная с дошкольного возраста («Юный поваренок»), уточнение должностных обязанностей специалистов в новом формате сквозного учебного процесса, использование в учебном процессе и при взаимодействии воспитателей современных коммуникационных инструментов, переход к преемственности образовательных программ между и внутри структурных подразделений в сочетании с приближением к индивидуальной образовательной траектории для каждого обучающегося.

Следующий этап — взаимная межгрупповая презентация первых вариантов проектов для их интеграции и реализации.