Смотр проектов в Московском образовательном комплексе им. В.Талалихина

СМОТР

23 мая 2016 г. в Московском образовательном комплексе им. В. Талалихина (МОК) состоялось этапное событие - проведен Смотр проектов. Команды проектов из учителей и воспитателей, учащихся и студентов, родителей и работодателей сформированы в рамках работы по развитию системы сквозного довузовского образования «Детский сад – школа – колледж», проводимой под методологическим руководством «Школы активизации гражданственности» (АНО «ШАГ»).

Сформированными в результате проведения двух стратегических сессий и модерации ШАГом в каждом из структурных подразделений МОК инициативных групп были представлены четырнадцать проектов, отражающими как специфику разных уровней образования, так и их взаимосвязь, позволяющую развивать комплекс как единую образовательную структуру.

Среди проектов: «Преемственность уровней образования в условиях комплекса «детский сад - школа - колледж», «Обеспечение преемственности дошкольного и начального образования», «Развитие системы сквозного образования (детский сад - школа - колледж)», «Мастер-класс как одна из форм профессионального обучения учителей», «Профессиональное обучение без границ», «Клуб «Юный поваренок», «Разработка программы по интеллектуальному развитию обучающихся в комплексе», «Развитие. Умения. Качество. Инновации».

Совместное рассмотрение проектов всеми участниками смотра и жюри, включавшим в себя руководство комплекса и представителей Школы активизации гражданственности, позволило увидеть новые направления дальнейшего развития проектов, их реализации в режиме взаимного усиления, а также для скоординированной корректировки учебных программ и планов всех структурных подразделений комплекса и появления новых форм и методов работы с детьми и внешней по отношению к комплексу средой (родителями, населением, работодателями, промышленностью, органами государственной власти).

Методологическая работа ШАГ совместно с Российским новым университетом (РосНОУ) в образовательном комплексе заложила основы самоорганизующихся проектных команд по наиболее актуальным направлениям развития МОК. Сформированы основы коммуникационной стратегии как между структурными подразделениями, так и во вне – с родителями, с работодателями, с ВУЗами, с выпускниками.